Top.Mail.Ru
График работы
Пн-Пт 9:00 - 18:00
Телефон
+7 (495) 604−04−75

Оформление заявки

Оформление заявки

Оставить отзыв

Экспертиза квартир при приемке у застройщика или перед покупкой

Экспертиза квартир при приемке у застройщика или перед покупкой

Многие собственники недвижимости обнаруживают серьезные недостатки, которые в итоге мешают комфортному проживанию. Причем часто замечают это только после переезда. Не стоит мириться с некачественным жильем — проверяйте и при необходимости требуйте исправлений и неустойки. Каждый владелец имеет на это полное право.

С такой ситуацией сталкивается почти каждый участник долевого строительства. Застройщики обязаны сдать объекты в том состоянии, которое описано в договоре. Но на практике готовые квартиры часто отличаются от согласованных параметров или имеют явные изъяны. Но чтобы доказать это, нужно провести тщательную экспертизу и задокументировать проблемные моменты. Большинство собственников не разбираются в технике, строительстве и юридических тонкостях. Поэтому в таком ответственном и сложном процессе, как проверка квартиры, нецелесообразно рассчитывать только на себя. Специалисты лучше знают, как и что делать, располагают профессиональными инструментами и приборами.

Какие нарушения чаще всего встречаются в новостройках?

1. Несоответствие квартир условиям договора долевого участия. В частности:

  • По размеру. Необходимо определить фактическую площадь и высоту потолков и сравнить их с заявленными в плане квартиры. Если они меньше, то можно получить компенсацию. При отсутствии в конкретном ДДУ порядка возмещения в подобных случаях необходимо руководствоваться нормами федерального законодательства.
  • По уровню отделки. Для этого следует сопоставить то, что вы реально видите в квартире, и то, что отражено в характеристиках объекта в договоре. Все предусмотренные покрытия и стяжки, двери и окна должны быть в наличии и того вида, который изначально согласован.

2. Дефекты строительства:

  • неровные потолки с необработанными стыками;
  • пустоты, перепады, дыры или трещины в полу;
  • кривые стены;
  • неработающая вентиляция.

3. Некачественная отделка или установка оборудования:

  • перекошенная входная и межкомнатные двери, слишком большой проем, плохо заделанные стыки со стеной и порог;
  • поврежденные и загрязненные оконные блоки с заедающим механизмом;
  • гипсовая штукатурка в санузле, запрещенная для помещений с высокой влажностью;
  • неплотно установленные или неработающие розетки, выключатели и дверной звонок, отсутствие предусмотренных цоколей в светильниках;
  • влага на стояках водоснабжения и водоотведения, разболтанные запорные краны;
  • неровно и ненадежно закрепленные радиаторы отопления.

4. Плохое состояние мест общего пользования:

  • в подъезде некачественно установлены двери, не оштукатурены или не покрашены стены, нет почтовых ящиков;
  • не работает ни один лифт;
  • на техническом этаже течет крыша, в подвале — трубы, присутствует канализационный запах. Это особенно важно для обладателей квартир на последнем и первом этажах.

Оптимальный порядок приемки квартиры

Заключите договор на услугу с Lex Group до запланированной даты передачи жилья, и приемка пройдет по всем правилам! Ни один дефект не будет упущен. Стоимость работ будет зависеть от тщательности проверки и перечня нужного оборудования.

Технический специалист приедет на место в согласованное время и со всем необходимым оснащением:

  • инструментами — в обязательном списке правило, уровень, рулетка, угольник, а если требуется изучить квартиру максимально точно, то еще лазерный нивелир и дальномер, индикатор радиоактивности, тепловизор и газоанализатор;
  • вспомогательными предметами — в их числе фонарик, мел (для обведения мест с недочетами), блокнот с ручкой для записи выявленных изъянов.
  • Любые замечания будут в дальнейшем иметь силу, если зафиксированы в официальном документе — дефектном акте (листе осмотра, ведомости). В нем должна быть следующая информация:
  • об осматриваемой квартире (приводится точный адрес);
  • об участниках экспертизы — представителях дольщика (может быть любое доверенное лицо, но обычно технический специалист) и застройщика (чаще всего это руководитель профильного отдела строительной компании, например гарантийного);
  • список найденных несоответствий и недостатков;
  • место и точное время составления;
  • Ф. И. О. и подписи присутствовавших.

Важно убедиться, что представитель застройщика обладает необходимыми полномочиями. Для этого запрашивается его доверенность и проверяется, не истек ли отведенный срок, правильно ли указаны реквизиты. В противном случае предъявить дефектный акт как основание для компенсации не удастся.

Клиент, который заказал профессиональную экспертизу квартиры, получает подробное заключение. В нем описано фактическое состояние жилья, все имеющиеся изъяны и даны рекомендации по взысканию ущерба.

Почему стоит поручить проверку и приемку Lex Group?

  1. Взыскание компенсации за дефекты строительства или некачественный ремонт — основная услуга.
  2. Вознаграждение берется исключительно по факту поступления присужденной компенсации на счет клиента.
  3. Обеспечена совместная работа собственных технических специалистов, способных адекватно оценить состояние недвижимости, и юристов, которые сопровождают процедуру с точки зрения правовых рисков, помогают в оформлении документов.
  4. Адвокаты четко доносят до судей свою позицию и не допускают снижения сумм исков не в интересах доверителей.
  5. Необходимые экспертизы тоже оплачиваются компанией.

Нам удается эффективно помогать как тем, кто только готовится принимать жилье по ДДУ, так и уже проживающим в новостройках в Москве или области (но не более 3 лет). Можно обратиться за проведением проверки и последующим взысканием компенсации или ограничиться только содействием в получении неустойки, если самостоятельно обнаружили дефекты.

Добивайтесь справедливости с Lex Group и получайте все причитающиеся деньги! Гарантируется честное, открытое и максимально продуктивное сотрудничество.