На сегодняшний момент сдающиеся квартиры в новостройках практически в 80-90% случаев не соответствуют СНИПам, ГОСТам, нормативным документам и тем более договорам ДДУ.
В связи с чем во время проживания счастливые обладатели нового жилья сталкиваются с:
-
промерзающими стенами, окнами и полом
-
нарушением геометрических параметров, т.е. неровные стены, потолки, ламинат, плитка, швы между плиткой
-
трещинами и дефектами по периметру окон
-
отслаивающимися обоями
-
разводами и трещинами на окрашенных поверхностях
-
неправильно смонтированной сантехникой
-
повышенной влажностью и духотой
-
сколами и стыками на кафеле
-
отсутствующей звукоизоляцией и т.д
Да, сейчас все больше дольщиков знают, что можно вызвать «профессионального» приемщика при приемке квартиры, который поможет указать все вышеперечисленные недостатки в акте-приемки. Но, что делать с этим дальше не знает практически никто. Точнее думают, что знают все. Они просят застройщика устранить найденные дефекты. Застройщик, конечно же устраняет, но только минимум – подклеит обои, поставит отсутствующую ручку или дверь, настроит открывание окон и ВСЁ! А как же остальные замечания из акта-приемки? НИКАК – в большинстве случаев застройщик не реагирует. И в большинстве случаев не реагирует и покупатель.
Но! По 214 ФЗ Вы можете требовать от застройщика компенсацию за эти дефекты. Вот тут и появляется услуга «взыскание компенсации с застройщика за некачественный ремонт», на которой наша компания специализируется уже много лет. Процесс взыскания весьма не прост (о нем я расскажу в одном из следующих видео).
Обращайтесь к профессионалам, чтобы добиться успеха и отсудить у застройщика компенсацию в полном объеме.