Оформление заявки

Оставить отзыв

Взыскание компенсации за некачественный ремонт

11.05.2020 — Lex Group

На сегодняшний момент сдающиеся квартиры в новостройках практически в 80-90% случаев не соответствуют СНИПам, ГОСТам, нормативным документам и тем более договорам ДДУ.

В связи с чем во время проживания счастливые обладатели нового жилья сталкиваются с:

  • промерзающими стенами, окнами и полом

  • нарушением геометрических параметров, т.е. неровные стены, потолки, ламинат, плитка, швы между плиткой

  • трещинами и дефектами по периметру окон

  • отслаивающимися обоями

  • разводами и трещинами на окрашенных поверхностях

  • неправильно смонтированной сантехникой

  • повышенной влажностью и духотой

  • сколами и стыками на кафеле

  • отсутствующей звукоизоляцией и т.д

Да, сейчас все больше дольщиков знают, что можно вызвать «профессионального» приемщика при приемке квартиры, который поможет указать все вышеперечисленные недостатки в акте-приемки. Но, что делать с этим дальше не знает практически никто. Точнее думают, что знают все. Они просят застройщика устранить найденные дефекты. Застройщик, конечно же устраняет, но только минимум – подклеит обои, поставит отсутствующую ручку или дверь, настроит открывание окон и ВСЁ! А как же остальные замечания из акта-приемки? НИКАК – в большинстве случаев застройщик не реагирует. И в большинстве случаев не реагирует и покупатель.

Но! По 214 ФЗ Вы можете требовать от застройщика компенсацию за эти дефекты. Вот тут и появляется услуга «взыскание компенсации с застройщика за некачественный ремонт», на которой наша компания специализируется уже много лет. Процесс взыскания весьма не прост (о нем я расскажу в одном из следующих видео).

Обращайтесь к профессионалам, чтобы добиться успеха и отсудить у застройщика компенсацию в полном объеме.