В современной ситуации все чаще становится популярной услуга помощи в приемке при получении квартиры от застройщика. Популярность данной услуги связана, прежде всего с опасением людей не увидеть часть имеющихся недостатков в квартире, ввиду некачественного ремонта от застройщика, и, тем самым, лишиться возможности потом предъявить их застройщику. В такой позиции существует здравый смысл, ведь большинство людей не являются специалистами в приемке и не могут самостоятельно увидеть все недостатки новой квартиры.
Сейчас на рынке существует множество компаний, оказывающих услуги по помощи в приемке новых квартир. Позвонив в каждую из компаний, вам перечислят перечень работ приемщиков, которые будут осуществляться в квартире. Вам действительно осуществят проверку и выявят все дефекты в новой квартире. Кроме того, специалист действительно составит их перечень и укажет, что необходимо будет предъявить застройщику дефектовочный акт. Застройщик обязательно скажет вам, что устранит все выявленные недостатки, включая кривые стены и плохо наклеенные обои. Причем, скорее всего, укажет Вам, что ему необходимо 45 дней на их устранение. На этом, казалось бы, история должна закончиться и все должны быть довольны. Но, к сожалению, в большинстве случаев это не так. На самом деле застройщик устранит только те недостатки новой квартиры, которые ему достаточно легко будет устранить. Например, не хватает ручки на окне или грязный подоконник. Такие дефекты, как кривизна стен, застройщик конечно же устранять не будет, ввиду слишком сложного и дорогого процесса устранения.
И вот, Вы вроде все сделали правильно, заказали услугу по приемке, направили застройщику список дефектов, но ожидаемого результата вы так и не получили. Что же делать если застройщик не устраняет недостатки? Как же заставить его это сделать? Как можно его обязать их устранить?